Приемный ребенок в образовательном учреждении

Каждый родитель, родной или приемный хочет ребенку добра, хочет, чтобы ребенок вырос умным, добрым, нашел свое место в жизни – адаптировался в обществе, получил образование, освоил профессию, научился ладить с людьми.

Для семьи с приемными детьми образование зачастую становится очень серьезным испытанием на прочность. Учеба – основное занятие ребенка на протяжении всего сознательного детства.

С целью содействия в адаптации детей в образовательном учреждении, как дошкольном, так и в школе, кураторы по сопровождению замещающих семей проводят консультирование, коррекционно - развивающую работу со всеми участниками образовательного процесса: участие в родительских собраниях, проведение семинаров – практикумов, тренингов и т.д.

Очень важны в данной работе педагогические усилия школы, воспитателей, поддержка семьи и приемного ребенка, терпение и понимание педагогов, которые позволяют «вытянуть» ситуацию из кризиса и укрепить отношения ребенка с его семьей. Успех в учебе социально значим, и помогает ребенку поверить в свои силы, почувствовать себя «на равных» с другими, больше доверять взрослым и надеяться на лучшее.