В 13-14 лет детские формы мечты о профессии сменяются размышлениями о ней с учетом собственных возможностей и обстоятельств жизни, появляется стремление реализовать намерения в практических действиях. Однако некоторые подростки полностью живут настоящим, о будущей профессии размышляют мало. Существенным показателем социально-психологической зрелости подростка является именно его отношение к своему будущему. Определенность планов многое изменяет в подростке: появляется важнейший стержень личности – определенные цели, задачи, мотивы.
Ребята в группе «Солнечные лучики» прошло занятие, где ребята познакомились с такими понятиями, как «профессия», «специальность». Так же поговорили об условиях, влияющих на выбор профессии, обсудили составляющие формулы профессий можно обозначить как «хочу», «могу», «надо».
Ребята провели профориентационную игру «Угадай профессию», ответили на вопросы анкеты.